Добро пожаловать,
Гость
|
|
Автомобили с ручной коробкой передач имеют массу преимуществ перед автомобилями с автоматической коробкой. Они сложнее в руководстве, но стоимостное выражение их ремонта гораздо ниже по сравнению с автоматом. К тому же, если вы выучитесь пользоваться МКПП, то машина на автомате покажется вам в управлении очень незамысловатый. Как устроена МКПП? Механическую коробку в отличие от автоматической, - водитель должен переключать сам. Большая часть машин с механикой имеют 4-5 передних и одну обратную скорость передачи. Чтобы выучить управлять МКПП, необходимо знать нахождение и назначение каждой из скоростей. Рассмотрим каждую подробнее: - нейтральная передача означает, что крутящий элемент двигателя не передается колесам. При введенном двигателе и нейтральною передаче при нажатии на газ движения не произойдет. Из нейтральною передачи можно переключиться в любое другое положение; - первая передача нужна для начала движения; - вторая и возможные передачи необходимы для скорости. Их число зависит от конкретного автомобиля; - передача заднего движения необходима для разгона, но не для длительного использования. Как определить передаточное число? Как вы уже поняли, передаточное число является взаимоотношением количества зубьев ведомой шестерни к численности зубьев ведущей. Таким образом, рассчитать передаточное число не составит никакого труда. Рассмотрим на примере. Допустим, имеется пара шестерней, со следующими передаточными числами: 40 и 20. Для того, чтобы произвести расчет, необходимо знать, какая из них является ведущей, а какая ведомая и обозначим их буквами А и В, соответственно. Как определить передаточное число Предположим, что А=40, а В=20. Получается, что число зубьев ведущей равно 40, а число зубьев ведомой равняется 20. Соответственно, чтобы узнать передаточное число данной передачи, необходимо разделить 20 на 40 и получится 0,5. Это означает, что передаточное число данной передачи равно 0,5. В случае, если поменять шестерни местами, то число зубьев ведущей шестерни будет равно 20, а ведомой - 40. Тогда, разделив 40 на 20, мы получаем число 2. В этом случае, передаточное число этой передачи будет равно 2. Такой метод расчета применяется при конструировании трансмиссии автомобиля. Чтобы автомобиль имел интересные динамические характеристики и развивал большую скорость, необходимо по правде говоря подобрать передаточные числа коробочки передач. Так, мы рекомендуем ознакомиться: замена кпп форд фокус 2 на нашем сайте. Сначала конструкции КПП содержали 3 вала, где 3-я передача являлась прямой и позволяла достигать предельной скорости. Последующая же регулировка скорости сводилась к уменьшению кругов двигателя через подачу топлива, в этом случае результат управления скоростью достигался, но терялась высокоэкономичность авто совершенно. Поэтому количество скоростей увеличили, и бывшая прямая третья стала 4-ой или пятой, а далее достигла и более высоких ступней. Несомненным плюсом машин с вариатором можно назвать топливную экономность. В паспортных данных расход "горючки" зачастую указывают ниже, чем на таких же автомобилях с механикой. Но, к сожалению, вариаторы достаточно капризны. Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Поэтому такие трансмиссии не встретишь на грузовиках или спортивных карах. Вдобавок вариаторы требуют расчетливого обслуживания, в том числе частой замены отличного масла. Зачастую они непригодны для ремонта, и по истечении срока службы - примерно 150 тысяч километров - вариатор меняют. А это недёшево из-за сложноватой конструкции. |
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе. |
© 2001-2020, Мир строителей - строительный портал для всех кто строит.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на woodby.ru обязательна!