Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Что такое колл – центр? 2 мес. 2 нед. назад #352

Колл-сервис - это "физический онлайн-сервис", где собираются требования, подвергнутые обработке по телефонному номеру. Он является центральным звеном компании, которое определяет ее устремленность и политику. Однако эту повестку дня также возможно передать на аутсорсинг узкоспециализированной фирмы. В неловком смысле, помимо телефонного аппарата, используются и другие телеканалы доступа, такие как цифровая почта, факс или sms сообщения. Тогда, речь уже пойдет о связь - центре.
В колл-центре действуют инструктора, оборудованные промышленными средствами для выполнения запросов. Это телефонные аппараты и наборы с наименьшим набором функциональности. Однако, проблемные центры выполнения вызовов используют ряд справочных технологий, таких как персональные компьютеры, подключенные через локальную сеть, общие приложения CRM и голосовой коммутатор для введения фирмы к телефонной интернет-сети. Также, рекомендуем познакомиться с информацией подробнее ain.ua/ .
Типы колл-центров.
В последние годы активизировались усилия по повышению прочных результатов работы call-центров, а не только количественных. Это означает, что новые компании отнекиваются от модификации, при которой целью было обслужить как можно больше посетителей в толстейшие сроки. Именно благодаря современным методикам можно предложить гораздо более объемистый спектр услуг. Вот как можно разделить центры воспроизведения вызовов на:
Информационные центры генерирования вызовов - обрабатывают только поисковые запросы извещений, например, данные для общественности или информацию о телефонных номерах.
Центры техобслуживания клиентов - заняты на предпродажном и послепродажном сопровождении. Пример - техническая помощь.
Транзакционные центры отделки вызовов - осуществление достаточных технологических операций. Типичный образец - телебанкинг или интернет-банкинг.
Колл-центры продаж - могут быть энергичными или пассивными. При активном телемаркетинге инструктора названивают потенциальным клиентам и уверяют их купить товар или услугу; инертный прием звонков покупателей, обработка заказов по телефону.
С развитием Интернета центры обработки вызовов также можно разделить на:
Выделенные фирмы расшифровки вызовов - то есть интенсивные местоположения, обычно в форме открытых офисов.
Онлайн центры генерирования призывов - раздельные агенты вводятся к системе через интернет. В этом случае представители находятся за пределами внутри предприятия и применяют системы, основанные на модели SaaS, т.е. программное обеспечение.
Достижения.
Основа всей технологической структуры call-центров - вокальный коммутатор. Это строение также служит точкой входа в систему из коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). С развитием персональных компьютеров была предпринята попытка соединить макетирующий и цифровой уровень, и в центрах генерирования вызовов стала устанавливаться система CTI , т.е. система, объединяющая телефоны с компьюторными источниками офиса обработки вызовов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.118 секунд
Работает на Kunena форум

Последние

Последние

© 2001-2021, Мир строителей - строительный портал для всех кто строит.

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на woodby.ru обязательна!