Конвейерная или транспортерная лента - это обязательная деталь каждого механизированного выполнения. Без неё невыполнима деятельность линии, а без него встанет какой угодно автоматизационный цех.
Транспортерная лента может использоваться для следующих задач:
- резинные дорожки на даче или во дворе.
- отепление ворот и дверей или в качестве занавески на калитку.
- напольное покрытие в гаражах, складах, производственных помещениях.
- подстилки под станки, оборудование или спортивный инвентарь.
- брызговики на машины.
- защитное амортизирующее покрытие кузова грузовых авто.
- и другое.
Плюсом использования является то, что лента хорошо сохраняет свои параметры и качества практически при любых температурных перепадах. Так же имеет большой запас крепости и может интенсивно использоваться на протяжении длинного времени без снижения начальных свойств.
Стоит отметить, что уход также очень прост. В случае загрязнения ее можно помыть, используя обычный мыльный раствор с горячей водой. Также, мы рекомендуем ознакомиться:
футеровка барабанов
на нашем сайте.
Технические особенности.
Транспортерные ленты выпускают в виде полотнища произвольной длины. Использование при транспортировке, требует от такой ленты крепкого и долговременного монтажа, которое может выполняться руководствующимися технологиями: прошиванием элементов между собой, посредством замков, состоящих из зажимов ленты, болтами, креплением к пластинам.
Принцип изготовления.
Лента состоит из резиновых накладок - работоспособной поверхности, на которой доставляются грузы, и нерабочей поверхностей, которая защищает ленту от внешних повреждений; тканевых и резинных прокладок.
Лента выполняется путем брикетирования в промышленных условиях. Число оболочек ткани и резины модифицируется по - разному в зависимости от запрашиваемых обстоятельств применения. Тканевые и резинные слои ленты - это тяговый фундамент, который обеспечивает грузоподъемность.
Обратите внимание на верную установку и натяжение ленты на транспортёре. От этого зависит долговечность ленты. После установки и натяжения ленты при помощи натяжного механизма нужно произвести экспериментальный пуск транспортера, и удостоверится, что лента движется ровно и не сползает к краям барабанов. В случае сползания ленты необходимо правильно откорректировать положение приводного и натяжного барабанов. Необходимо также проследить, чтобы лента нигде не тёрлась и не цеплялась за неподвижные детали транспортёра. Опорные и поддерживающие ролики агрегата должны легко и без заеданий вертеться. Заедание основных и опорных роликов приводит к проскальзыванию ленты и досрочному изношению. После пробного пуска нужно повторно проверить натяжение ленточки. В начальный период использования транспортёрная лента может несколько растянуться. Поэтому постоянно проверяйте растяжение ленты и следите за тем, чтобы не было ее сбега.